Не доходя до Грузии
В грузинских событиях европейцы показали себя уникальными лицемерами, но это не открытие, к этому мы давно привыкли. И то, что европейцы не видят ничего, что им не хочется видеть, каким бы ужасным ЭТО не было, тоже традиционно – вспомните их очарование Гитлером в тридцатые годы. Европейцы продемонстрировали большее, они показали, что их ценности, всего лишь маскировка.
Видите ли, европейцам потребовалось выступление симфонического оркестра Валерия Гергиева в разрушенном Цхинвале, чтобы они хоть что-то стали понимать в грузинских событиях. Европейцам нужно было услышать скрипку известного музыканта над руинами города, чтобы задуматься над тем, что там произошло. Ничто другое их не убеждало. Ни массовая гибель людей, не зверства грузинских военных, ничего. Скрипочку им нужно было услышать!
Конечно, скрипка европейцам привычна, ведь они так любят слушать сентиментальную музыку на развалинах исторических памятников. Как, тонко, как исторично, как романтично! Ведь это развалины именно тех городов, в которых европейцы несколько сот лет назад, поголовно вырезали мирных жителей от младенцев до стариков, где каждый камень обильно полит кровью. А сейчас на подсвеченных остатках уничтоженных городов европейские дамы и их кавалеры томно внимают пению скрипок в ауре ароматов духов, струящихся в теплом вечернем воздухе…
Доктор Йозеф Менгеле тоже был европейцем, и он тоже любил классическую музыку. В перерывах между опытами над детьми. Да, европейцы любят классическую музыку, ту же что и доктор Менгеле? Тихие, деликатные, с хорошими манерами, аккуратные европейцы. Моцарт, Шнитке, Менгеле, Саакашвили... Оказывается, чтобы быть европейцем, совсем не обязательно носить на рукаве свастику. Можно быть просто любителем классической музыки. Вот что оказывается!
Европейцы не просто замалчивают преступления Саакашвили, они опять готовы… под музыку Вивальди… «Матка, яйки, куры, сало…!!!».
Играйте, господа музыканты, играйте!
Павел.